Недавно была добавлена новая функция: инвентарь. Ещё в действии не видана никем, даже мной. Однако уже сейчас надо задуматься о себе и своём будущем. ВВИДУ НАЛИЧИЯ В ИГРЕ АРТЕФАКТОВ будет создана таблица вещей. Структура таблицы:
1. Сумка игрока - у каждого активного игрока она индивидуальная. Вмещает до трёх слотов (скорее всего) различных вещей (начиная с десятка ягод, заканчивая могущественной кирасой).
2. Банк гильдии - чтоб пополнить банк гильдии необходимо отнести артефакт в отведённое для этого места: склад, банк, городской центр, церковь (пока не решил). В банке хранится до 10 вещей (варьируется).
А теперь подробно о самих вещах: каждая вещь обладает более подробным рисунком (или просто рисунком, ибо в картах аллода её не разглядишь), названием, описанием, владельцем.
Для чего сделано? Выше было сказано - для более подробных рисунков и информации. А так же новый элемент гейм-плея. Каждый раз таблица будет идти с новым актом, если в ней были изменения. Рассматривается она на уровне остальных картинок (карта аллода, карта локации, план здания)
А теперь о главном. Помимо трёх слотов под разные вещи у людей будет ещё 2 стандартных закреплённых слота. В одном из них астральный перочинный нож, с помощью которого починить, построить, поймать и тд сможет каждый. Даже бой доступен с ним, однако победить с таким слабым оружием будет очень трудно, даже против сороконожки. Так, что мы сможем заменить его на другое оружие или другой инструмент, смотря что найдём. Ножик не заменится, а просто найденная вещь поместится в один из трёх слотов, чтоб потом использоваться в данном спектре действий.
А теперь о пятом слоте: уникальная вещь. Такая вещь привязана к игроку вплоть с появления на аллоде Тензист. Самый стандартный набор - двуручка/два меча - ближние дамагеры; щит - танкование; лук - дальний дамагер; спеллбук (книга заклинаний) - волшебники разносортные; записки целителей - хиллеры. Все эти наборы дают стандартный урон владельцу в данном направлении. Однако по желанию можно выбрать что-то своё, даже не просто выбрать, а придумать! хоть гитару. Вот только как вы гитарой будете драться? для таких случаев придётся сокланам искать вам оружие (помещается в один из трёх свободных слота), чтоб потом вы смогли защитить себя и окружающих, а вот после победы спеть задушевную песенку. В мечтах о пятом слоте особо не расплываемся!
Итак:
Крысь - композитный лук (складывается, как и ножик, зато стреляет такими же мини-ножиками)
IlyaPH - щит Добра (им пользовались в древние времена древние служители добродетели... а сейчас он служит едва способным к атаке и защите оружием)
ReaLeter - метеоритный прут (слабенько бьёт, примерно как короткая дубинка, но на первых порах...)
Сава - фолиант "Слово Тенсеса" (убойная вещь, если прикладывать к голове, но, увы, при чтении - мало толку в бою)
Gersan - круглый щит (отличается от обычного щита острыми краями... пиццу резать самое оно - и круглый и острый)
Wedmochka - метла (насчёт полетать, это надо ещё уметь,аля абилка, а вот проткнуть кого-то это всегда пожалуйста, убийственно)
ПТЮХ - фляга со святой водой (исцеляет и освежает)
Este - лесной щит (щит, выполненный в виде листа. Ударом сверху срубает голову, как гильотина... ржавая гильотина)
Баргамотик - кольцо антимагии (слабая защита от магии)
ShadowAngel - шлем ангела (крайне редкая связь с тенсесом)
кобр - кальян (страшно приятная и опасная вещь. жаль старый! в какой заднице он только не бывал... бьёт словно плюшевый молоточек, а на досуге скрасит жизнь)
DartD - гигантский микрохомяк (якобы четвёртая душа эльфа. Даже Тенсесу неведомо свойство +1 харизма, заключённое в хомяке)
Мельхиор - Книга Древних (великая книга заклинаний на бобруйском языке)
Inkassator - Лютна (замечательный музыкальный инструмент)
ПРО ПЯТЫЙ СЛОТ ПИШЕМ ТУТ!