Я давно не брался за клавиатуру с целью писать, поэтому возможно пока не до конца вернулся к былому уровню. Но всё же снова не выдержал и начал. А кто хоть раз брался писать, знает что потом тяжело остановиться. Как обычно критика и коментарии приветсвуются. Прошу прощения за возможные грамматические и орфографические ошибки, я постараюсь их походу исправить ёщё. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения ... Глава 1 Астральная ночь
………..
Ночь. Астральная ночь намного загадочней и скрывает больше тайн чем обычная ночь на аллодах. На палубе астрального корабля не было никого, кроме одинокой фигуры молодого витязя, взирающей на окружающие аномалии и необычайности астрала. Необыкновенно тихой поступью, словно и не касаясь палубы, к воину приблизилась эльфийка и прикоснулась изящными пальцами к его плечу.
-Ты снова о чём –то беспокоишься ,я чувствую это– словно напевая начала чаровница
- Не нравится мне стремглав нестись на всех парусах в неизвестность , это не сулит ничего хорошего - хмуро пробурчал рыцарь не оборачиваясь.
- Я тебя не узнаю, любимый, не ты ли всегда желал побыстрее пройти обучение и присутпить к настоящим заданиям, к настоящим приключениям , таящих столько романтики и впечатлений…Возможно ты волнуешься из-за возложенной ответственности…
- Да ты права, я слегка чрез меру взволнован, но и главенство темнит. Учитель Сайрис , я его никогда не видел таким, как в тот момент когда он оповещал меня о предстоящем задании.- паладин повернулся к спутнице – К тому же я опасаюсь за тебя, вдруг что-то случится с тобой»-рыцарь нежно прикоснулся к ёё щеке и взглянул прямо в глаза.
-Не волнуйся за меня , я могу за себя постоять – девушка слегка улыбнулась краями губ- «А теперь идём обратно в каюту, завтра нелёгкий день- эльфийка слегка придвинулась и поцеловала его нежно в губы- идём, любимый…
И рыцарь в который раз повиновался ёё сладкому голосу…
……………… Этой ночью Герсан очень плохо спал, в этот раз его отдых был насыщен большим количеством обрывающихся сновидений. Перед глазами время от времени всплывали моменты его жизни…
Вот перед ним возникли знакомые чертоги, выделенные ему для жилья при Храме, во время обучения теологии и военному искусству . Он так и не узнал у своих наставников кто и при каких обстоятельствах отдал его в Храм. Сайрис - человек, который заменил ему отца и был его наставником духовным и интеллектуальным, часто вспоминал что его принесла женщина в мантии и с низко надвинутым капюшоном плаща. Отдавая его, ёщё совсем младенцем тогдашнему настоятелю церкви , она лишь сказала, что этот ребёнок заслуживает иной судьбы нежели его родители и сразу же скрылась из виду. Больше она никогда не приходила.
Детство при Храме для него прошло быстро и незаметно. Он часто играл с другими детьми из соседних имений и жилищ, и был всегда очень общительным и дружелюбным, что всегда помогало ему по жизни найти общий язык практически с любым человеком , независимо даже от разницы в возрасте…
Вот перед глазами предстал Храм во всей красе и величии. Не то чтобы, этот храм был каким-то выдающимся, но он был для него самым лучшим, он был его домом . В юношеские годы он проводил половину своего времени в пределах Храма всесторонне развиваясь благодаря своему стремлению к знаниям. Впрочем как и у всех, в его годы стремление к знаниям постепенно сменилось ленью и стремлению к самовыражению. Юноша всегда имел своё мнение и без всякого стеснения вступал в споры со своими наставниками. Чаще всех его оппонентом ставал его самый близкий , на то время человек- Сайрис. Но не смотря ни на что, Сайрис, в отличии от других наставников, всячески поощрял таковые споры, т.к. понимал что это один из немногих способов заставить лень отступить перед познаниями. Такая вспыльчивая натура помогла Герсану определиться окончательно с путём служения Тенсесу. И он пошёл по пути храмовника, по пути нелёгкому и ответственному. Иногда именно ответственность перед Тенсесом, и перед самим собой ограждала юношу от многих глупых и необдуманных деяний.
Вот видение с Сайрисом сменяется видением того самого дня когда Герс впервые повстречал свою возлюбленную, свою Эрисэд. Она пришла в Храм, скрываясь от своего наследия, своего прошлого, своей семьи и всем, что было с ней связано. Она была одной из тех , кто не принимал многие аспекты из нынешней жизни эльфов и в частности Великую Игру с их Великими Балами , полных разврата и предательств. Настоятели церкви с радостью приняли ёщё одно дитя в лоно церкви Тенсеса. Некоторое время служители Храма опасались прихода эльфов, но то ли из-за своей гордости, то ли из-за слишком сильного увлечения интригами, никто их семьи Эри так и не пришёл.
Их мировозрение с Эри оказалось очень схожим и не смотря на небольшую разницу в возрасте, она была старше Герса на 3 года, они влюбились друг в друга. Их времяпровождение всегда было незабываемым и постоянно отличалось от предыдущего раза. У Эри был явный магический талант и она стала чародейкой при Храме. Зачастую на неё падала ответственность за украшение Храма различными магическими способами , к наступающему празднику. Для Герса – Эри стала квинтэссенцией спокойствия и умиротворения, а так же спутницей жизни. И они поклялись перед ликом Тенсеса о вечной верности друг- другу.
Вот перед Герсаном снова предстал Сайрис , на этот раз очень взволнованный и встревоженный.Это тот недавний день когда Герс получил задание отправиться с Эри на только открытый небольшой аллод, и произвести там исследование древних руин. Он и Эри должны были отправится туда , якобы под видом обычных геологов в поисках метеоритного металла и других полезных ископаемых,занимаясь исследованием флоры и фауны, чтобы определить пригодность аллода к проживанию. Такое прикрытие ограничивало интерес к руинам со стороны третьих лиц, во избежание конфликта или других серьёзных последствий.
Теперь перед глазами Герса снова появилась Эри на фоне астральной ночи, но она какая-то напуганная и чем-то опечалена. Герс пытается по обыкновению нежно обнять ёё, но вдруг Эри начинает растворятся в темноте астрала, пока окончательно не пропадает и он обнимает лишь пустоту... Тут Герсан просыпается весь взмокший от неприятного и пугающего видения. Мгновение спустя он понимает, что причиной его пробуждения был не сон , а выстрел корабельной пушки и суета на палубе. Затем настала минута затишья, которую прервал срывающийся крик штурмана: « Пираты!..»
Продолжение следует...